Юридические услуги, регистрация фирм

Юридические услуги

Юридические услуги, регистрация фирмЧтобы оценить стоимость нужной услуги, Вы можете заполнить специальную форму внизу этой страницы. В течение 24-х часов мы свяжемся с Вами и ответим на все необходимые вопросы.

«Академия успешного бизнеса» предлагает собственникам компаний полный спектр юридических услуг. В том числе:

  • консультации по правовым вопросам;
  • разработка договоров, участие в переговорах (в том числе по международным контрактам);
  • юридический аудит бизнеса (due diligence);
  • разработка внутренней юридической документации компании;
  • защита в суде во время налоговых и трудовых споров;
  • регистрация предприятий.

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ

“Академия успешного бизнеса” предлагает зарегистрировать Вашу организацию “под ключ”. Стоимость услуг по регистрации (с разработкой учредительных документов):

  • для ООО (обществ с ограниченной ответственностью): 12 000 руб.
  • для АО (акционерных обществ) и некоммерческих организаций: 15 000 руб.
  • для ИП (индивидуальных предпринимателей): 5000 руб.

В стоимость услуг входит:

  1. консультация по вопросу регистрации юридических лиц и ИП в соответствие с действующим законодательством РФ;
  2. подготовка проектов учредительных документов: устава, учредительного договора, протоколов. Согласование учредительных документов с учредителем, их корректировка;
  3. оплата государственных пошлин, сбор за выдачу архивной копии устава — 400 руб.
  4. сопровождение Заказчика при подаче документов в ИФНС № 46 по г. Москве;
  5. получение по доверенности документов в ИФНС № 46 по г. Москве;
  6. переход на упрощенную систему налогообложения (УСН);
  7. постановку на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ФОМС, ПФ);
  8. печать;
  9. содействие в открытии расчетного счета;

Отдельно оплачиваются только нотариальные расходы.

Сведения, необходимые для регистрации ООО:

  1. наименование фирмы;
  2. виды деятельности;
  3. размер, доли и состав (имущество или деньги) уставного капитала;
  4. адрес местонахождения компании.
  5. паспортные данные, ИНН учредителей, генерального директора и главного бухгалтера

В результате Вы получаете:

  1. свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  2. информационное письмо о присвоении кодов Госкомстата;
  3. свидетельство о постановке на учет в ИФНС (ИНН);
  4. выписку из ЕГРЮЛ;
  5. решение / Протокол о создании;
  6. устав (Архивная копия);
  7. приказ о назначении Главного бухгалтера;
  8. акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал;
  9. акт приема-передачи имущества на баланс;
  10. документы по регистрации в фондах.

Услуги по регистрации фирмы в Московской области – 12000-18000 рублей (все включено, отдельно оплачиваются только нотариальные расходы).

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ

«Академия успешного бизнеса» предлагает зарегистрировать изменения в Ваши учредительные документы. В том числе, связанные:

  • с перерегистрацией ООО;
  • сменой учредителей, руководителя;
  • места нахождения организации;
  • изменением долей в уставном капитале, наименования организации и т.д. Стоимость услуг по регистрации – от 5000 руб.

В стоимость услуг входит:

  1. консультация по вопросу регистрации изменений в учредительные документы юридических лиц и ИП в соответствие с действующим законодательством РФ;
  2. подготовка новых редакций учредительных документов. Согласование учредительных документов с учредителем, их корректировка;
  3. оплата государственных пошлин, сбор за выдачу архивной копии устава — 400 руб.
  4. сопровождение Заказчика при подаче документов в ИФНС № 46 по г. Москве;
  5. получение по доверенности документов в ИФНС № 46 по г. Москве.

Отдельно оплачиваются только нотариальные расходы.

Обработка первичных документов производится специалистами в офисе нашей компании. Вы передаете нам первичные документы на основании акта приемки-передачи. Наша компания ежемесячно представляет Вам акт о выполненных работах.

«Академия успешного бизнеса» несет ответственность за состояние бухгалтерского и налогового учета Клиента, а также гарантирует качество выполненных работ и соблюдение коммерческой тайны.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета определяется в каждом конкретном случае исходя из количества и суммы операций. Для каждого Клиента мы стараемся минимизировать оплату и сделать количество услуг максимальным.

ЛИКВИДАЦИЯ ФИРМ

«Академия успешного бизнеса» предлагает помощь в следующих видах ликвидации организаций:

  • добровольная ликвидация;
  • ликвидация путем слияния, присоединения;
  • банкротство.

Стоимость услуги – от 45 000 руб. В стоимость услуги входит:

  1. подготовка всех необходимых документов и заявлений;
  2. все государственные пошлины;
  3. публикация в СМИ;
  4. процесс ликвидации в регистрирующем органе;
  5. при необходимости – проведение аудита, составление промежуточного, разделительного и ликвидационного балансов.

Необходимые документы:

  • учредительные документы организации (оригиналы устава и учредительного договора);
  • свидетельство ОГРН – оригинал;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – оригинал;
  • коды статистики;
  • протоколы общих собраний – действующие;
  • бухгалтерская отчетность за последние три года;
  • сообщение сведений об имеющихся кредиторских задолжностях;
  • документы, подтверждающие увольнение работников и т.д.

Порядок ликвидации юридического лица:

  1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
  2. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
  3. Если имеющиеся у ликвидируемого юридического лица (кроме учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
  4. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
  5. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
  6. При недостаточности у ликвидируемого казенного предприятия имущества, а у ликвидируемого учреждения – денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого предприятия или учреждения.
  7. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается его учредителям (участникам), имеющим вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении этого юридического лица, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или учредительными документами юридического лица.
  8. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Чтобы оценить стоимость нужной услуги, Вы можете заполнить специальную форму на нашем сайте. В течение 24-х часов мы свяжемся с Вами и ответим на все необходимые вопросы.