Когда учесть расходы по электронному акту

Минфин в письме от 13.02.2017 № 03-03-06/1/7663 уточнил, когда признавать расходы по электронным первичным документам.
Чиновники указали, что в Налоговом кодексе нет особых правил для признания расходов по электронным документам. Поэтому признавать расходы по таким первичным документам надо по тем же правилам, как и при использовании бумажных документов.
То есть датой признания расходов считается дата составления электронного документа, подтверждающего затраты.
Подробнее на нашем семинаре «Реальная экономия и защита бизнеса: более 60 законных схем. Все изменения 2017-2018 г. в налоговом планировании и контроле» http://www.sba-consult.ru/event/zashita_biznesa_1_3

Запись опубликована в рубрике Март. Добавьте в закладки постоянную ссылку.