Минфин пояснил как учитывать рекламу в расходах

Минфин пояснил как учитывать рекламу в расходах

Минфин России в своем письме от 20.08.2018 № 03-03-06/1/58760 от дал объяснение, что расходы налогоплательщика, возникающие в связи с осуществлением мероприятий, соответствующих положениям Федерального закона № 38-ФЗ, учитываются для целей исчисления налоговой базы по налогу на прибыль организаций в порядке, предусмотренном в пункте 4 статьи 264 НК.

Такой вывод чиновники сделали, согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 НК, где сказано, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

Положениями абзаца 5 пункта 4 статьи 264 НК определено, что к расходам организации на рекламу относятся также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом пункта 4 статьи 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, которые для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК.

Больше информации на семинаре «Отчетность за 9 месяцев 2018 г.: налог на прибыль, НДС, ПБУ, взносы и НДФЛ, зарплата. Ответы на сложные вопросы бухгалтеров»: http://www.sba-consult.ru/nds

Ближайшие семинары:

17 декабря - Некоммерческие организации: изменения и отчетность 2018 г. Практика учета в НКО в подарок!

18 декабряУчет основных средств и транспорта в 2018-2019 гг.! Новые правила по амортизации, лизингу, списанию бензина, налогу на имущество

19 декабряОнлайн-кассы в 2018 г.: новые правила перехода, спорные вопросы для кассира и бухгалтера. Изменения в учете подотчетных сумм

24-25 декабряРеальная экономия и защита бизнеса: более 60 законных схем. Все изменения 2018-2019 г. в налоговом планировании и контроле

Запись опубликована в рубрике Сентябрь. Добавьте в закладки постоянную ссылку.