Округление лимита наличных в кассе

Компания вправе определять предельную величину наличных в кассе в рублях, округляя копейки по правилам математики. Получившаяся из-за округления в большую сторону сумма к нарушениям не приведет. Такой вывод следует из письма ФНС России от 06.03.14 № ЕД-4-2/4116.
Предельную величину денег в кассе надо определять в рублях (приложение к Положению ЦБ РФ от 12.10.11 № 373-П). То есть полученный по формуле результат привести к целому числу без копеек, но никаких правил округления нет. Банк России разъяснил, что лимит компания вправе округлять по правилам математики (письмо от 24.09.12 № 36–3/1876). То есть, суммы менее 50 копеек отбрасывать, а 50 копеек и более приводить к полному рублю. В комментируемом письме ФНС согласилась с Центробанком.

Подробнее об этом и других изменениях законодательства Вы узнаете на семинаре: “Новый порядок ведения кассовых операций и наличных расчетов в 2014 г. Все виды контроля кассы” .

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 27 марта 2014 г.

Правила ведения кассовых операций кардинально изменились в 2014 году. Поправки коснулись как малый, так и крупный бизнес. Также нас ждет масса изменений в этих вопросах до конца 2015 года. Все они будут подробно и с примерами рассмотрены на семинаре. Также лектор расскажет о нюансах выдачи наличных денег сотрудникам предприятия в подотчет в 2014 г. на: хозяйственные нужды, командировочные, представительские или иные расходы. Особое внимание будет уделено учету валютных ценностей и оформлению кассовых документов. Слушатели узнают: как проходят новые кассовые проверки, какие ошибки находят налоговые инспекторы у бухгалтеров, как совершается контрольная закупка, и как лучше повести себя кассиру, чтобы проверка прошла для организации с минимальными потерями.

СЕМИНАР РАССЧИТАН НА: бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов.

Программа семинара:
ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ:
– Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров? Новые акценты;
– Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы: новые требования в 2014 г. Устанавливаем лимит остатка кассы по-новому без ошибок и с учетом своих интересов;
– Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Разрешение сложных вопросов;
– Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности по-новому с 1 сентября 2013 года;
– Порядок работы с подотчетными суммами: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира возрастает в 2014 году;
– Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения;
– Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц;
– Лимит расчетов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены;
– Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: границы дозволенного;
– Применение ККМ. Расчеты с применением платежных банковских карт. Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах. Новые разъяснения ФНС;
– Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю;
– Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.

РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ:
– Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами: изменения 2014 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам. Порядок выдачи денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств. Основные требования при расчете с подотчетными лицами;
– Предельный размер расчетов наличными денежными средствами;
– Проверка расчетов с подотчетными лицами банком и инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
– Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат;
– Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении;
– Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;
– Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов.

СЕМИНАР ВЕДЕТ:
МИТЮКОВА ЭЛЬВИРА САЙФУЛЛОВНА, к.э.н., победитель конкурса «Бухгалтерский оскар», управляющий партнер аудиторской компании ООО «Академия успешного бизнеса», аттестованный аудитор, лектор ИПБ России, по данным журнала «Семинар для бухгалтера» вошла в десятку лучших лекторов России. Автор книг: «Налоговое планирование: анализ реальных схем», «Налоговые схемы. Как снизить налоги в соответствии с законодательством», «Расчет налога на прибыль в бухгалтерском и налоговом учете», «Типичные ошибки в учете материалов», «Малый бизнес: налоги и отчетность» и более ста публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению.

ВИДЕО АВТОРА СЕМИНАРА: http://sba-consult.ru/
КНИГИ И СТАТЬИ АВТОРА СЕМИНАРА: http://www.sba-consult.ru/publications/
ОТЗЫВЫ ПО ПРОШЕДШИМ СЕМИНАРАМ: http://www.sba-consult.ru/opinions/

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 27 марта 2014 г.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 10.00 до 17.00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Бизнес-центр «Новодмитровский»: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2. Бизнес-центр находится в пяти минутах ходьбы от станций метро «Савеловская», «Дмитровская».

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 6500 руб. В стоимость включены: обед, комплект для записей, информационный материал к семинару, 10 час ИПБР. При зачете 40 час ИПБР стоимость участия: 10 000 руб.

Скидки: 50% для каждого второго участника от одной организации, 10% для клиентов ООО «Академия успешного бизнеса». При приобретении 3-х семинаров за год 4-ый посещается бесплатно!

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефонам: (495) 748-03-16, 601-88-32 или по e-mail: info@sba-consult.ru.

Запись опубликована в рубрике Март, Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.