Новые требования к организации обслуживания налогоплательщиков

В целях повышения качества оказания госуслуг ФНС актуализировала основные требования к организации обслуживания налогоплательщиков.
В письме ФНС России от 14.06.16 № ОА-4-17/10527 говорится о том, какие требования предъявляются к инспекторам.
Налоговикам по-прежнему запрещено высокомерно общаться с посетителями инспекции и делать им некорректные замечания. В процессе беседы (при личном приеме, либо при информировании по телефону) следует проявлять вежливость, доброжелательность, желание помочь посетителю. Инспектор обязан излагать объяснения в понятной форме, и, при необходимости, спокойно, без раздражения повторить и разъяснить смысл сказанного. Также необходимо избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми или длительных телефонных переговоров. В общении с налогоплательщиком не допускаются высокомерный тон, грубость, споры. Причем инспекторы должны проявлять выдержку даже при общении с агрессивными посетителями. Но если налогоплательщик позволяет грубые и нецензурные высказывания в адрес работника инспекции, ему могут отказать в оказании услуги.
Подробнее на нашем семинаре «Новое в расчете НДС, учете и налогообложении прибыли во II полугодии 2016 г. Профстандарт «Бухгалтер». Изменения в ГК и ТК РФ для бухгалтера» http://www.sba-consult.ru/profstandart_dlya_buhgalterov2

Запись опубликована в рубрике Июль. Добавьте в закладки постоянную ссылку.