Отчетность по страховым взносам подразделений

В письме ФНС России от 14.02.2017 № БС-4-11/2748 говорится о том, что подразделения не всегда должны сдавать расчет по взносам
Налоговики указали, что отдельный расчет по взносам за подразделения надо сдавать в ИФНС, только если оно самостоятельно начисляет и платит взносы. Если это делает головной офис, то за дополнительный офис отчитываться не нужно.
Отчетность по НДФЛ всегда надо сдавать в инспекцию по месту учета каждого подразделения. При этом неважно, кто выдает работникам подразделения зарплату и платит налог – головная компания или дополнительный офис.
Подробнее на нашем семинаре «Новая отчетность по страховым взносам и НДФЛ за I квартал 2017 г. Все изменения ТК РФ: индексации, профстандарты, командировки и др.» http://www.sba-consult.ru/zarplata2

Запись опубликована в рубрике Март. Добавьте в закладки постоянную ссылку.