Установлен порядок ведения личного кабинета ККТ

Налоговая служба утвердила регламент ведения кабинета контрольно-кассовой техники (приказ ФНС России от 21 марта 2017 г. № ММВ-7-20/232@, зарегистрирован в Минюсте России 26 июля 2017 года). Правила вступили в силу с 7 августа.
Доступ к кабинету ККТ производится через сайт nalog.ru.
Для авторизации потребуется действующая квалифицированная электронная подпись с обязательным указанием в сертификате ключа КЭП ОГРН юридического лица или ИП.
Порядок ведения кабинета ККТ определил, что через кабинет ККТ организации и предприниматели передают в инспекцию:

  • документы, необходимые для регистрации и для снятия касс с учета;
  • документы по запросу налоговиков;
  • отчеты о регистрации, об изменении параметров регистрации;
  • документы о закрытии фискального накопителя и иные документы в сфере законодательства о применении контрольно-кассовой техники.

Налоговики в кабинете ККТ размещают:

  • карточки регистрации и снятия с учета контрольно-кассовой техники;
  • запросы ИФНС в адрес организаций и ИП;
  • протоколы об административных правонарушениях и постановления по делам об административных правонарушениях, составленные и вынесенные налоговиками в отношении юридического лица или ИП.

Для операторов фискальных данных и соискателей разрешения на обработку фискальных данных, экспертных организаций, а также изготовителей контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей также установлен перечень электронных документов, передаваемых в ИФНС через кабинет ККТ.
Подробности на семинаре – «Онлайн-кассы и другие новые правила использования ККМ в 2017-2018 г. Изменения в учете подотчетных сумм»: http://www.sba-consult.ru/kassa3

Запись опубликована в рубрике Август. Добавьте в закладки постоянную ссылку.