5 правил ФНС для оформления копий

5 правил ФНС для оформления копий

Приказом № ММВ-7-2/628 ФНС России утвердила пять обязательных требований к оформлению копий документов, которые запрашивают у компаний инспекторы.

В п. 2 ст. 93 Налогового кодекса зафиксировано, что все компании должны оформлять документы для инспекции по правилам, которые утвердила ФНС.

Правило 1

Документы должны быть разделены на тома, которые не будут превышать 150 листов и должны быть сшиты отдельно. Многостраничные документов, объем которых превышает этот лимит ФНС разрешила объединить в один том.

Правило 2

Нумерация листов должна начинаться с единицы арабскими цифрами. Местоположение цифры может быть на усмотрение бухгалтера.

Правило 3

Узел и концы нити должен быть с оборотной стороны последнего листа. Нити не должны быть скреплены очень туго, на узел наклеивается бумажная наклейка любого размера и формы с заверительной надписью.

Правило 4

На копиях документов достаточно одной заверительной надписи на наклейке с оборотной стороны последнего листа сшива. На ней должны быть указаны «Копии верны», количество листов цифрами и прописью и подпись руководителя или другой сотрудник по доверенности, который подтверждает подлинность документов, его должность, фамилия и инициалы. Подпись должны выходить за края наклейки. Печать ставится на усмотрение бухгалтера.

Правило 5

Для документов в инспекцию необходимо с сопроводительное письмо с реквизитами требования, в ответ на которое представляете документы, его дату и номер, а также общее количество документов.

Больше информации на семинаре «Все изменения 2019 г.: налог на прибыль, НДС, ПБУ, взносы и НДФЛ, зарплата. Ответы на сложные вопросы бухгалтеров»: http://www.sba-consult.ru/nds

Запишитесь на наши семинары и курсы

Запись опубликована в рубрике Июнь. Добавьте в закладки постоянную ссылку.