Кто срочно должен распечатать QR-код – новая обязанность работодателей

Кто срочно должен распечатать QR-код - новая обязанность работодателей

В ноябре 2020 года заработали новые коронавирусные правила для компаний и предпринимателей столичного региона.

Компании и ИП должны разместить на входе в здание или помещение QR-код или код для прохождения регистрации по СМС. Это нужно для того, чтобы посетители и сотрудники организации могли потом получать уведомления о возможном контакте с заболевшим новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV).

QR-код формирует система для каждого фактического адреса здания, строения, сооружения и помещения в них. QR-код и текст с информацией для регистрации нужно распечатать и разместить при входе в помещение. Есть два способа, как получить код.

Первый способ – с помощью сервиса «Создание QR-кодов для общественных мест города» в каталоге услуг для бизнеса на mos.ru.

QR-код можно сохранить в формате графического изображения или распечатать готовую PDF-страницу, которую и вешают при входе. Если посетитель или сотрудник решил пройти в помещение по СМС, то потребуется уникальный номер точки. СМС отправляют на специальный номер 7377.

Второй способ, как можно получить код для чек-ина, – через кабинет юридического лица и индивидуального предпринимателя на mos.ru.

ИП могут подать сведения без использования электронной подписи. Кроме того, руководитель или уполномоченный сотрудник с электронной подписью может предоставить доступ к услуге на mos.ru доверенным лицам – сотрудникам организации. Доверенным лицом может стать пользователь mos.ru, у которого в личном кабинете физического лица указан и проверен СНИЛС.

Первыми, кто опробовал новую систему регистрации посетителей, стали ночные клубы и бары. Система чек-инов заработала с 19 октября для тех, кто работают с 00:00 до 06:00. Сканировать QR-коды должны и сотрудники, и посетители.

С 5 ноября систему чек-инов внедрили в зданиях подразделений правительства Москвы, а с 12 ноября регистрация по кодам заработала для входа в здания столичных управ и префектур.

11 ноября Департамент культуры Москвы рекомендовал музеям, зоопаркам, кинотеатрам и другим учреждениям культуры ввести систему регистрации по QR-кодам (приказ от 11.11.2020 № 676/ОД).

Ответы на все вопросы по налоговым изменениям 2021 года вы найдете на семинаре “Отчетность за 2020 г. Все изменения по налогу на прибыль, НДС, зарплате, НДФЛ и страховым взносам. Новые правила в бухучете и ФСБУ 2021 г”.

На нашем семинаре по отчетности – простое изложение новых стандартов и практические примеры.

Будут подробно озвучены и изменения Налогового и Трудового кодексов, влияющие на расчет зарплаты, НДФЛ и страховых взносов, а также спорные вопросы при заполнении отчетности. Нужно ли индексировать зарплату в кризис, что нового в расчете отпускных и пособий, как перевести работников на удаленную работу и вести трудовые книжки электронно? Все это подробно с практическими примерами – на нашем семинаре.

В конце мероприятия каждый участник сможет задать свои вопросы лектору по теме семинара!

Программа семинара: http://e.mityukova.ru/nds

📌 14-15 декабря 10.00-17.00 (мск)
Запись: (495) 748-03-16, 601-88-32
или e-mail: info@sba-consult.ru

Запишитесь на наши семинары и курсы

Запись опубликована в рубрике Ноябрь. Добавьте в закладки постоянную ссылку.