ПОРЯДОК В БУХГАЛТЕРИИ! ГАРМОНИЯ В СЕМЬЕ!

ПОРЯДОК В БУХГАЛТЕРИИ! ГАРМОНИЯ В СЕМЬЕ!

Дорогие коллеги, вам не понаслышке известно, что работа бухгалтера требует большой усидчивости и внимательности и нет времени отвлекаться на свои эмоциональные потребности. А между тем усталость накапливается и сил на поддержание благоприятной атмосферы с близкими уже не остается.

К сожалению, всем известно, постоянный стресс на работе – негативно отражается на взаимоотношениях в семье. Во-первых, постоянная загруженность физически выматывает. Во-вторых, частые задержки на работе вряд ли ценит ваша вторая половина.

Чтобы избежать таких неприятных ситуаций и сберечь семью, и при этом быть активной на работе, есть простые «житейские» правила.

Кнопка «один» Семейные традиции очень сплачивают и объединяют, особенно, когда все собираются за «круглым столом» и вместе обговаривают происходящие ситуации как на работе, так и в жизни. Важно все объяснять своим близкими и получать их поддержку.

Кнопка «два» Взаимопонимание, уважение, умение слышать и слушать создает непоколебимую основу вашей семьи, которая будет якорем в любом жизненном шторме.

Кнопка «три» По возможности стараться не засиживаться на работе допоздна, даже если еще осталось много не решенных задач.

Кнопка «четыре» Стараться уделять внимания родным. Для них это очень ценно.

Выполнение этих правил укрепит вашу семью и придаст сил и энергии, которые непременно скажутся и на работе.

ПОРЯДОК В БУХГАЛТЕРИИ! ГАРМОНИЯ В СЕМЬЕ!

Простая формула успеха – когда в семье гармония и лад, тогда и внутреннее состояние отличное и на работе будет все получаться!

Поэтому, если мы в хорошем настроении, а на душе спокойно и гармонично, поверьте и убедитесь сами, все проекты, все начинания и задачи будут решаться легко и успешно!

Поскольку люди – существа эмоциональные, то и благоприятная внутренняя атмосфера притягивает дополнительные возможности и ресурсы – это может быть чья-то своевременная помощь, решение, принятое в вашу пользу, получение полезной и нужной информации и многое другое.

Все это помогает ясно оценивать ситуацию на работе, избегать обстоятельств, влекущих дополнительный объем работы, предупреждать нарушения и сбои в профессиональной деятельности, что непосредственно сказывается на результатах работы бухгалтера.

Ведь бухгалтерский учет требует четкости, ясности мышления и повышенной концентрации и внимательности.

В развитии этих качеств способствует замечательное упражнение:

Посмотрите внимательно на квадрат с цифрами и найдите число 19. Сконцентрируйте на нем свое внимание на некоторое время. После этого оторвите от нее взгляд, и начинайте находить числа от 1до 25 по возрастающей.

Это упражнение полезно для развития ума и памяти. Регулярное выполнение задания повысит вашу скорость восприятия поступающей информации, и ее обработки.

Для эффективного и устойчивого результата нужно рисовать свою таблицу и ставить числа в любом порядке.

ПОРЯДОК В БУХГАЛТЕРИИ! ГАРМОНИЯ В СЕМЬЕ!Уважение и любовь с родными и близкими создают успех в профессиональной деятельности. Дорогие читатели вы можете дополнить информацию своими рекомендациями и наблюдениями ниже в комментариях. Теперь вы знаете, как сохранить гармонию в семье и достичь успеха на работе.

Запишитесь на наши семинары и курсы

Запись опубликована в рубрике Избранные статьи, Ноябрь. Добавьте в закладки постоянную ссылку.