Средства, которые компания потратила на производство каталогов, можно списать как рекламные расходы (письмо Минфина России от 19 мая 2017 г. № 03-03-06/1/30947). В том числе к ним относятся затраты на изготовление брошюр и каталогов, содержащих информацию о продаваемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах. Нормировать такие суммы не нужно, признать их можно в полном объеме.
Но если каталог продукции выпускает не сама компания-продавец, а другая организация, то стоимость размещения информации о товаре при расчете налога на прибыль учитывается в расходах не больше, чем 1 процент от выручки.
Подробнее на нашем семинаре «Подготовка отчетности за полугодие 2017 года: все изменения в расчете налога на прибыль, НДС, страховых взносов и НДФЛ. Новые ПБУ» https://www.sba-consult.ru/event/nds
Запишитесь на наши семинары и курсы
- Семинар Налог на прибыль
- Налоговые семинары по НДС для бухгалтеров
- Бухгалтерский учет 2018-2020
- Заработная плата
- УСН и ЕНВД
- Семинар онлайн кассы, контрольно кассовая техника (ККТ)
- Учет в некоммерческих организациях
- Семинар Учет основных средств
- Учет в строительстве
- Налоговое планирование
- Налоговые проверки
- Налоговый контроль
- Семинар МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)
- Управление холдингом
- Налоговые семинары
- Семинары для бухгалтеров