ФНС напомнила, как правильно указывать код ОКТМО в налоговой декларации

ФНС напомнила, как правильно указывать код ОКТМО в налоговой декларации УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напомнило налогоплательщикам, что одной из наиболее распространенных ошибок при заполнении налоговых деклараций остается неправильное указание кода ОКТМО.

Ошибки в этом реквизите могут привести к несвоевременному зачислению налоговых платежей в соответствующий местный бюджет. В результате у налогоплательщика может возникнуть задолженность, несмотря на своевременную уплату налога.

Налоговая служба рекомендует соблюдать правила заполнения ОКТМО в зависимости от вида декларации:

в декларации 3-НДФЛ указывается код ОКТМО по месту регистрации (месту жительства) физического лица;
по туристическому налогу необходимо указывать код ОКТМО по месту фактического нахождения средства размещения (гостиницы, отеля и т.п.), где были оказаны услуги.

Перед сдачей отчетности налоговики советуют проверять актуальность кода ОКТМО с помощью сервиса «ФИАС» на официальном сайте ФНС.

Кроме того, снизить риск ошибок помогает заполнение и отправка налоговой отчетности в электронном виде, в том числе через личный кабинет налогоплательщика.

Читайте также

09.10.2026
Предельную базу могут установить на уровне 3 311 000 рублей — это на 11,1 % выше показателя 2026 года.
Читать далее
09.10.2026
Самозанятые смогут получать пособие по больничному после 6 месяцев уплаты добровольных взносов.
Читать далее
09.10.2026
Работники ряда сфер будут проходить подготовку при трудоустройстве и раз в 5 лет; закон может вступить в силу с 1 сентября 2027 года.
Читать далее

Наши самые популярные услуги: