Новый лимит для НДФЛ с 1 января 2024 года

Новый лимит для НДФЛ с 1 января 2024 года Работодателям придется соблюдать новый лимит по НДФЛ в 2024 году. Теперь он будет составлять 35 руб. в день.

Компенсация в связи с использованием личного имущества дистанционного сотрудника в размере документально подтвержденных расходов не облагается НДФЛ. С 2024 года возможен еще один вариант – компенсация в пределах 35 руб. за отработанный дистанционно день не облагается НДФЛ без подтверждения документами (п. 1 ст. 217 НК, Закон от 31.07.2023 № 389-ФЗ).

Компенсация в пределах 35 руб. без документального подтверждения проще. Чтобы воспользоваться изменением, нужно установить данный порядок компенсации в одном из документов – коллективном договоре, локальном нормативном акте, трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору. В этом случае компенсацию в пределах 35 руб. за каждый отработанный дистанционно день вы вправе не облагать НДФЛ без подтверждения документами (п. 1 ст. 217 НК в редакции Закона от 31.07.2023 № 389-ФЗ).


Читайте также

28.09.2026
Налоговая сможет обращать внимание на долю возвратов, коррекции операций и преобладающий способ оплаты — наличными или безналичными.
Читать далее
28.09.2026
ЦБ разрешил пополнять счета через сторонние устройства внутри СБП. Операции ограничат лимитом до 200 тысяч рублей в месяц.
Читать далее
28.09.2026
ИП считается плательщиком НПД с момента подачи заявления через приложение «Мой налог» — а не с даты закрытия упрощёнки.
Читать далее

Наши самые популярные услуги: