С 1 января работодатели будут платить больше страховых взносов

С 1 января работодатели будут платить больше страховых взносов Работодатели с 1 января будут перечислять больше взносов. Минфин увеличивает лимит доходов, который и влияет на размер отчислений.

С 1 января 2024 года компании и ИП будут платить больше страховых взносов за сотрудников. Причина — увеличение предельной базы по взносам с 1 917 000 до 2 225 000 рублей. То есть база поднимется на 16%.

Повышение предельной базы повлияет на расчет взносов. Если работодатель выплачивает зарплаты в пределах предельной базы, он будет платить взносы по ставке 30%. Если работодатель выплачивает зарплаты свыше предельной базы — по ставке 15%.


Читайте также

28.09.2026
Налоговая сможет обращать внимание на долю возвратов, коррекции операций и преобладающий способ оплаты — наличными или безналичными.
Читать далее
28.09.2026
ЦБ разрешил пополнять счета через сторонние устройства внутри СБП. Операции ограничат лимитом до 200 тысяч рублей в месяц.
Читать далее
28.09.2026
ИП считается плательщиком НПД с момента подачи заявления через приложение «Мой налог» — а не с даты закрытия упрощёнки.
Читать далее

Наши самые популярные услуги: