
Даже арендованные объекты нужно ставить на баланс и амортизировать. Путевые листы следует заполнять по новым правилам, причем каждый день и помимо отметок о медосмотре отражать результаты контроля состояния транспорта. Нарушение может обернуться огромными штрафами и возможной дисквалификацией бухгалтера.
Глобальные изменения коснулись и расчета имущественных налогов. В 2021 г. не нужно сдавать декларации по транспортному и земельным налогам, появилась новая декларация по налогу на имущество, изменился сам расчет налога, причем в некоторых случаях его придется платить с арендованной недвижимости.
Обо всех этих изменениях, а о также многочисленных важных письмах по вопросам учета и налогообложения транспорта, отражением затрат на ремонт, нормирования бензина вы узнаете на семинаре.
Лектор на конкретных примерах рассмотрит вопросы аренды и лизинга, детально раскроет расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств.
_________________________________________________________________
Семинар можно прослушать онлайн и в зале в Москве
Для бухгалтеров, главных бухгалтеров, кассиров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов.
Программа семинара
- НОВЫЕ ПРАВИЛА В УЧЕТЕ, КОТОРЫЕ КАСАЮТСЯ ИМУЩЕСТВА:
- УЧЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
- УЧЕТ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОС И АВТОТРАНСПОРТА
- ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО
- ОФОРМЛЕНИЕ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ВЫПЛАТ В ПОЛЬЗУ МЕХАНИКОВ И ВОДИТЕЛЕЙ
Изучите полную программу семинара » https://www.sba-consult.ru/transport/
Когда и где состоится семинар
18 мая 2021 года
- Онлайн
- В зале (Москва, ул. Яблочкова, д. 21, корп. 3., Деловой центр «Я21»)
Скидки: постоянным клиентам – 10%, для 2-х участников на один онлайн-семинар - скидка 50%