 ФНС проводит эксперимент по выявлению рисков дробления среди продавцов на маркетплейсах.
                ФНС проводит эксперимент по выявлению рисков дробления среди продавцов на маркетплейсах.Об этом говорится в ответе налоговой службы главе комитета Совфеда по экономической политике Андрею Кутепову, сообщает ТАСС.
ФНС совместно с НКО «Ассоциация цифровых платформ» и ее участниками – крупнейшими цифровыми площадками онлайн-торговли – проводит эксперимент по информационному взаимодействию. Его цель – выявление и предупреждение налоговых рисков для продавцов, говорится в ответе.
В рамках эксперимента до цифровых площадок онлайн-торговли доводятся налоговые риски, присущие продавцам на таких цифровых площадках, и их маркеры по продавцам на УСН, указали налоговики.
«На данный момент реализовано информационное взаимодействие с цифровыми платформами в отношении рисков дробления бизнеса, неуплаты НДС при УСН, неполноты отражения дохода», — сказано в письме.
 
                             
             
             
             
            

