Новые правила ведения трудовых книжек работникам

Новые правила ведения трудовых книжек работникам

Минтруда России выпустил приказ от 19.05.2021 № 320н с обновленными правилами ведения трудовых книжек.

Работодатель должен выдать сотруднику бумажный вариант на руки в течении трех рабочих дней со дня подачи заявления о переходе на электронную трудовую книжку.

Если заявление о переходе на электронную трудовую книжку сотрудник подал менее, чем за три рабочих дня до увольнения, то работодатель трудовую книжку должен выдать не позднее дня увольнения.

Сотрудникам, которые впервые вышли на работу в 2021 году или позднее, все трудовые книжки ведут исключительно в электронном виде. Заявлений оформлять не надо, так как такие сотрудники выбрать способ ведения трудовой книжки не могут.

В 2021 г. принято более 70 нововведений по налогу на прибыль, НДС, бухучету, НДФЛ и страховым взносам, которые важно учесть бухгалтеру при составлении отчетности за полугодие 2021 г.

Все они будут рассмотрены на семинаре «Отчетность за полугодие 2021 г.: налог на прибыль, НДС, зарплата, НДФЛ и страховые взносы. Новые ФСБУ».
Каждый участник сможет задать свои вопросы лектору по теме семинара!

Программа семинара: https://www.sba-consult.ru/nds/

Читайте также

12.12.2024
Федеральная налоговая служба утвердила новую форму справки о сальдо по Единому налоговому счету (ЕНС).
Читать далее
11.12.2024
ФНС напоминает: до конца декабря 2024 года необходимо подать два уведомления по НДФЛ с зарплаты.
Читать далее
10.12.2024
Налоговая амнистия для компаний, отказавшихся от дробления бизнеса. Читайте подробнее.
Читать далее

Наши самые популярные услуги: