Новые правила ведения трудовых книжек работникам

Новые правила ведения трудовых книжек работникам

Минтруда России выпустил приказ от 19.05.2021 № 320н с обновленными правилами ведения трудовых книжек.

Работодатель должен выдать сотруднику бумажный вариант на руки в течении трех рабочих дней со дня подачи заявления о переходе на электронную трудовую книжку.

Если заявление о переходе на электронную трудовую книжку сотрудник подал менее, чем за три рабочих дня до увольнения, то работодатель трудовую книжку должен выдать не позднее дня увольнения.

Сотрудникам, которые впервые вышли на работу в 2021 году или позднее, все трудовые книжки ведут исключительно в электронном виде. Заявлений оформлять не надо, так как такие сотрудники выбрать способ ведения трудовой книжки не могут.

В 2021 г. принято более 70 нововведений по налогу на прибыль, НДС, бухучету, НДФЛ и страховым взносам, которые важно учесть бухгалтеру при составлении отчетности за полугодие 2021 г.

Все они будут рассмотрены на семинаре «Отчетность за полугодие 2021 г.: налог на прибыль, НДС, зарплата, НДФЛ и страховые взносы. Новые ФСБУ».
Каждый участник сможет задать свои вопросы лектору по теме семинара!

Программа семинара: https://www.sba-consult.ru/nds/

Читайте также

24.01.2025
Новый налоговый удар: ставки на имущество физлиц взлетают до 2,5%! Узнайте, как это повлияет на Ваш кошелек!
Читать далее
23.01.2025
Новые правила подтверждения получения электронных документов для организаций и ИП.
Читать далее
22.01.2025
Испытательный срок для главбухов теперь не может превышать шесть месяцев.
Читать далее

Наши самые популярные услуги: